Вопросы

¶ Какая минимальная закупка на сайте ?
Мин.сумма заказа :2000 рублей


¶Все вопросы пишите  на WhatsApp
+7(900)2952873    ! не перезваниваем !


¶ Чье производство вашего товара?
Производство Арабские Эмираты. Чехия

¶ Что такое Luxe ?
92-95% схожеть аромата,упаковка,батч,штрих код. 


Что такое A plus ?
93-97 % схожесть аромата с оригиналом ,хорошая упаковка ,батч код,штрих код , качеств. стекло

Что такое Высокое качество ?
97-100 % качественное стекло,батч код,штрих код,качественная упаковка ,документы брендовые (это качество  максимально приближено к оригиналу) не на всех позициях (перевод наклейка)

¶ Как проверить посылку ?
При получении посылки ,включаете телефон с режимом Видео и открываете коробку ,
снимаете обзор ароматов (содержимое посылки) на проверку содержимого и парфюмерии 
дается 1 день 

¶ Как проверить аромат ?

Берёте аромат и открываете слюду на месте склейки (аккуратно) не рвёте !.
Затем смотрите по внешним параметрам ,открываете колпачок и проверяете пульвик .
На проверку ароматов дается 1 день (после получения посылки)


¶ Какие сроки сборки ?
Сборка заказов в порядке очереди ( 1-3 дня)+2 дня при сильнойй загрузке склада
В Праздничные дни могут быть увеличены сроки сборки!


¶ Какие гарантии того что я оплачу 100% за заказ,а вы мне его не вышлите?
Мы работаем более 4 года на рынке и 4 года существуем как Интернет - Магазин. Магазин за это время приобрёл большую базу клиентов по всей России, и с каждым днём расширяется. Это связанно с тем что, у нас самые приятные цены и высокое качество товара. Честный и прозрачный бизнес. Наша компания работает официально и платит налоги, у нас оформлены договоры с Почтой России и Сдэк. Работать с нами безопасно и удобно – покупайте духи оптом в интернет-магазине и в личном кабинете сайта сразу после отправки получайте трек, по которому можно отслеживать статус заказа!

¶ Как производится оплата заказа?
Оплату можно произвести на карту Сбербанка Реквизиты будут указаны при оформлении заказа Просим не указывать номер заказа и т.д (присылайте фото чека или скан нам на почту )

¶ Как можно посмотреть качество ? и можно ли к вам приехать ?
Наш оптовый склад находится в Москве. Офисных и выставочных залов у нас нет. Ежедневно мы отгружаем несколько сотен заказов по всей стране, включая СНГ. Доступ на склад посторонних лиц, а также для тех кто хочет «понюхать», «посмотреть», «пощупать», «попробовать» и т.д. — запрещен. У нас нет времени проводить ежедневные «экскурсии» по складу — поверьте — работы действительно очень много. Также это связано с безопасностью склада и персонала — недобросовестная конкуренция, проверки силовых структур и т.д.

¶ У вас есть Самовывоз ?
Уважаемые покупатели! У нас нет самовывоза.По Москве доставка ТК Сдэк

¶ Вы работаете наложенным платежом?
Уважаемые покупатели! Мы не работаем с наложенным платежом 
Заказ нужно оплатить,после идет сборка ,после отправка вашего заказа по указанному адресу!
Указывайте пожалуйста корректные данные!



¶ Если прийдет брак?

При получении посылки _ аккуратно открываем слюду на месте склейки (чтобы проверить аромат)
Браком является : заводской брак (сломан пуливизатор , не пшикает , пол флакона содержимого)
Все партии проверяем - из партии берется 1 шт и  проверяется 
Притензии по самому аромату не принимаются.

Все остальное: не нравится аромат, или не очень похож на оригинал, не такая стойкость, которая должна быть,
не такой шрифт или флакон и пр. – производственным браком не является, а также мы не компенсируем брак,
который вызван транспортировкой.
Мы стараемся очень тщательно упаковывать заказы в твердые коробки, чтобы полностью исключить такой брак.
Вся информация : https://dyhu.ru/page/Obmen-Brak

 

¶ Недовлажение

Тоже неприятно, но решаемо! При недовложении ,если вдруг такое случилось,
пришлите видео распаковки заказа !
Обязательно прислать на 
WhatssAp +
 +7(900)295 28 73
После принимаем с вами решение : 
1) Возврат денежных средств на позицию которой не оказалось в вашем заказе
2) Оставляем на балансе ,при следующем заказе отнимаем от суммы заказа
3) При повторном заказе (ложим эту позициию  в ваш заказ)


¶ Условия по Товарным позициям:
При сборке заказов _  могут возникнуть «форс мажор»
То есть по накладной покупатель заказал товарную позициию в количестве _ 2 шт ,затем пишет нам на ватсап и
заказывает еще добавочно к примеру 5 шт и так далее.
⇒Так - как всех собирают в порядке очереди ,данной позиции может не хватить др покупателю! 
Все возможно ... Поэтому просим вас не критиковать нас ,мы очень стараемся для всех Вас « вот я заказал(а) и уточнял(а) у вас »
В этом случае мы вас оповещаем _  и вы делаете замену на др товар или возврат денежных средств на данную позицию,
или отправляем данную позицию чуть позже.

¶ Сервисный сбор:
сервисный сбор указан при выборе доставки и включает в себя_
• упаковку
• доставку курьером заказа со склада до пункта приема грузов ТК в Москве
• включая стоянку на территории ТК.
• сумма «сервисного сбора» указана до ТК ,не включая пересылку

О доставке :
посылки могут отправлятся из г.Краснодар и г. Москва



 

 


 
У вас есть вопросы?
Напишите нам
Нажимая на кнопку «Отправить сообщение», Вы соглашаетесь с правилами обработки данных